Красноярский семейный портал
16.04.2018

ГЕОЛОГИЯ - практикум 2018

Друзья, этим летом мы планируем погружение в геологию, ведь когда ещё этим заниматься, если не летом! Наша работа будет происходить в вайбер-чате. Мы будем всё лето искать интересные камни и пополнять ими наши коллекции, собирать коллекцию песка из разных мест нашей планеты, охотиться за древними окаменелостями, изучать почвы, вести альбомы, проводить эксперименты и делиться своими открытиями друг с другом в вайбер-чате.

Возможно, отчеты о наших исследованиях и фотографии мы будем оформлять в виде небольших заметок на этом сайте. А, может, все впечатления останутся только в нашей памяти и в наших альбомах. Поэтому, приглашаем всех, желающих интересно провести лето и присоединиться к нашей исследовательской группе. Вот какие приключения уже случались с нами, начинающими геологами:

1. Поход на Дрокинскую сопку в поисках самоцветов и тема на форуме с разными находками http://yarmama.ru/forum/index.php?topic=16926.0 провели экскурсию сотрудники музея ГЕОС .

2. Также в Красноярске есть Музей геологии Центральной Сибири на пр.Мира, 37. Сейчас музей находится на капитальном ремонте. Обещают начать работу в 2019г. Но мы успели сходить туда на экскурсию

3. Геологическая встреча

4. Модель географической оболочки земли часть 1, часть 2,  плюс тема на форуме .

5. Творческое занятие «Строение Земли»

6. Опыты по геологии. И подборка опытов по геологии.

7. Поход в поисках окаменелостей по берегу Красноярского моря

8. Поход в пещеру на Красноярском море и поход в пещеру Караульная.

9. Несколько мастер-классов по почвоведению  и тема, посвященная почвам на нашем форуме.

10. Поход с ночевкой на Качу.

11. Подбрка «Удивительные места нашей планеты».

Фильм "Территория" можно смотреть с детьми, но есть места, которые лучше перемотать :) «Территория» 2014 — российский художественный фильм режиссёра Александра Мельника, экранизация одноименного романа Олега Куваева. Фильм, как и книга, основан на реальных событиях и повествует об открытии грандиозного месторождения золота на Крайнем Северо-Востоке СССР.

А какие фильмы, книги, ресурсы посоветуете вы?

Для подключения к вайбер-чату «Геология» пишите смс на номер 8-902-921-69-5ноль.

Ирина Олехнович